А. М.
А. М.
  • 10
  • 494 088

Comments

  • Александр Пономарев

    А можешь номер усилителя сказать?

    • А. М.
      А. М. 7 days ago

      Извини брат не могу. Не помню.

  • Будни ягодного садовода Андрея

    такая проблема была 2107 инж,тяга пропала,с утра при запуске заводилась и глохла с первого раза,бенз жрала

  • Oud Vin
    Oud Vin 26 days ago

    clip-share.net/video/uBWP3rzEZ-E/video.html

  • Garage Ольгинская

    Звук просто пипец, вырви ухо называется

  • Молодость В Такси

    На новом датчике герметик не мазал? Не подтекает?

  • Pubg Mobile Aze
    Pubg Mobile Aze Month ago

    Слова во всех падежах и полное видео.разница адаптеро в микрике.сначала надо учиться диагностировать хотья бы с инета.

  • Сергей Брытков

    Потскожи пожалуйста этот лямбда зонт влияет на пус двигателя на калине

    • А. М.
      А. М. Month ago

      я думаю нет при холодном запуске наврятли а вот при горячем не уверен

  • али умар
    али умар Month ago

    окуйтельно!.

  • Гараж 77 Разное

    Я пласкогубцами снимаю сальники всегда сикунда

  • jez
    jez Month ago

    Как написать в личку А. М?)

  • Adam Grozny
    Adam Grozny Month ago

    Утибя там электро педаль 🙄

  • Adam Grozny
    Adam Grozny Month ago

    Паминял фарсунки свечи провотку и дачик температуры без полезна 🤒🤒🤒

  • Adam Grozny
    Adam Grozny Month ago

    Моя калина замучила утром очень трудно заводится 🙄🙄🙄🤨🤨🤨

  • Adam Grozny
    Adam Grozny Month ago

    .🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄

  • Andrey Kravtsov
    Andrey Kravtsov Month ago

    Здравствуйте с какого авто датчик купил какое название напиши пожалуйста.

    • А. М.
      А. М. Month ago

      я уже не помню но качество этого датчика желает лучшего по моему он уже вышел из строя причина таже что и на этом видео.

  • ДИМА СОКОЛОВ мр155

    Спасибо 👍

  • Евгений Никитин

    Подскажите от чего горит температура на приборах?

    • Doszhan Mantay
      Doszhan Mantay Month ago

      @Евгений Никитин Надо на максимуме ездить. На счет вентилятора он включается после 95 смотря как настроены мозги. Может и на 100 включиться

    • Евгений Никитин
      Евгений Никитин Month ago

      @Doszhan Mantay между мин и макс она то горит то потухнет,если вентилятор не срабатывает на 90 гр ,а фишку снимаешь с датчика начинает крутить ,это что не подмкпжите?

    • Doszhan Mantay
      Doszhan Mantay Month ago

      Уровень ОЖ в расширительном бочке проверь может долить надо.

  • Гараж 77 Разное

    посмотрел подписался )

    • А. М.
      А. М. 2 months ago

      Спасибо ответил тем же

  • Bateman 3411
    Bateman 3411 2 months ago

    Тебе повезло с датчиком. Я поставил новый проездил 2 дня. Поставил старый. Вот теперь думая где взять качественный

  • Amir Magomadov
    Amir Magomadov 2 months ago

    Вот у меня такая же проблема,пойду завтра датчик менять,все поменял кроме нее...

  • kak to tak х
    kak to tak х 2 months ago

    Уточняите обьем двигателя ..... 8 клапанов дело не хитрое разобрать и собрать.

  • Владимир Михальченко

    Молодец

  • ленивый токарь

    Здоров тазоводы коллеги..недавно покупал дмрв..2 штуки пробывал с магаза...один заводится норм но горит чек...второй поставил заводится норм но тоже горит чек..и при отпускании педали газа глохнет...😀..Казахстан..Астана ...продавцы свиньи..херню пихают

    • А. М.
      А. М. 2 months ago

      А почему родной поменять решил?

  • приятного просмотра

    Красавчик

  • ИГРОК
    ИГРОК 3 months ago

    Проверь подсос воздуха дымом и всё будет видно где и чё,дачик был неисправлен а чек горел у тебя???

  • NameWasChosen
    NameWasChosen 3 months ago

    Спасибо!

  • Игорь Владимирович 2

    ваз 2112 поменял и опять с пол пинка запускается

  • Ильяс Айратович

    У меня нива 2012 года часто глохла после запуска и врубались вентиляторы после перезапуска двигателя после замены на новый перестали срабатывать вентиляторы до тех пор пока не закепит ож блять что это такое когда дерьмо перестанут делать цена280 р

  • Александр Штоппель

    Здравствуйте. Первый пуск, чуть педаль газа, обороты 500 прогреется 700, на горячую педаль газа в пол... Датчики все менял. Опель астра 1993 моновпрыск.

  • артём четан
    артём четан 4 months ago

    хуёво слышно

  • Claude Elias
    Claude Elias 4 months ago

    Молодец ,всё круто и интересно

  • Илон Маск
    Илон Маск 5 months ago

    Ребят, проясните что это за датчик и как он влияет на работу двигателя? Вроде датчик температуры, но называется загадочно - датчик эсуд.

    • Илон Маск
      Илон Маск 5 months ago

      @Tanko drom Я знаю как расшифровывается эсуд, я спрашиваю на что влияет этот датчик.

    • Tanko drom
      Tanko drom 5 months ago

      Вообще то расшифровка ЭСУД это общее составная автомобиля расшифровуется как Электронная Система Управлением Двигателем.

  • Саша Петров
    Саша Петров 5 months ago

    Че то мало верится что датчик именно этот ,влияет на все что сказано !Он отвечает только за пуск ветелятора!И все !!!!!!

    • Педро Радий
      Педро Радий Month ago

      И ещё инфу на блок управления смеси

    • Phil Travolta
      Phil Travolta 4 months ago

      Он данные о температуре в эбу передает

  • Ramis Bro
    Ramis Bro 5 months ago

    Если на горячую не запускается - это слабое давление в рампе. Бензонасос меняй

  • А В
    А В 5 months ago

    ездил по коровьим лепёшкам?

  • Настя котик
    Настя котик 5 months ago

    спасибо,всё коротко и ясно

  • roman seliverstov
    roman seliverstov 6 months ago

    Красавчик! У меня такие же симптомы, поменял свечи-0, бензонасос-0, фильтра топливные-0, сегодня купил этот датчик, пойду менять!

  • Алексей Стипанович

    у меня тоже обороты гуляют +/- 50-100

  • Ghost Devil
    Ghost Devil 7 months ago

    обожаю ИХНИЙ бл

  • Maxim Bondarenko
    Maxim Bondarenko 7 months ago

    У меня тоже такие симптомы были. Заменил ДТОЖ и вроде все ок!

  • Максим Боровик

    Спасибо за полезную информацию. Понравилась твоя подача. Лайк, подписка

  • Gans Zloy
    Gans Zloy 8 months ago

    Это пиздец какой то, парень начал с кодов неисправности и дошел до того, что земля круглая и вращается вокруг солнца, а в итоге перелопатив столько возможных причин можно было так и не узнать настоящей! Нужно было после каждого действия проводить проверку результата, поменял свечи, вв провода-проверил, не помогло, дальше пошел проблему решать, нужно пытаться с самого простого, какая нахрен степень сжатия в дороге в дали от дома! поменял свечи провода катушки и поехал!

  • Poljnski Krim
    Poljnski Krim 8 months ago

    Из десяти датчиков только два может быть нормально работают. Брак продают.

    • Ильяс Айратович
      Ильяс Айратович 3 months ago

      Я поменял из за того что глохла все заебись да только вентиляторы срабатывают после того как уже закипит ож

  • Руслан Руснак

    нн Гэкай сука

  • Ильназ Гизатуллин

    Быстро. По делу. Без лишних слов. Спасибо за видео.

  • ИЛЬЯ
    ИЛЬЯ 9 months ago

    Ниведно ни чего

  • Дмитрий Игоревич

    МАЛО МАЛО ПОВРЕЖДЕН

  • Андрей Матвеев

    спасибо +

  • Le Goushque
    Le Goushque 10 months ago

    На пятнашке такая же проблема выскакивает с бк штат, то 1300 то 1304, начинает подтраивать, сбрасываю ошибку - начинает нормально работать

    • А. М.
      А. М. 10 months ago

      Первым делом проверяем зазоры клапанов потом компрессию после этого сразу будет понятно что делать дальше

  • Aitbek Mekebaev
    Aitbek Mekebaev 10 months ago

    У меня такие же симптомы! Тоже попробую поменять датчик!

  • Андрей  Рогачев

    Без воды! Всё отлично! Спасибо мужик, подписался 😎

  • Игорь Швецов

    Подключил k-line адаптер, KKL VAG COM 409.1 на приору эбу не нашол , только определил отопитель.

  • Vault-master
    Vault-master 10 months ago

    как вы его открутили,я не могу..спец.ключ покупать за 300р не хочу!

    • Vault-master
      Vault-master 10 months ago

      @Алексей Иванов ну не знаю...думаю это крайний метод...

    • Алексей Иванов
      Алексей Иванов 10 months ago

      @Vault-master я резал разьем, а в чем проблемма смотать или спаять обратно разьём если он рабочий окажется

    • Vault-master
      Vault-master 10 months ago

      @Алексей Иванов Какой накидной,он не одевается через разъем!А рожковый гнется!А резать разъем есть смысл,когда уверен ,что ДК мертв и на выброс!

    • Алексей Иванов
      Алексей Иванов 10 months ago

      Ключ накидной и трубу на ключ, рычаг по больше сделай

    • Vault-master
      Vault-master 10 months ago

      @А. М. а...варварски мона,я думал сохранив датчик:(

  • Vault-master
    Vault-master 10 months ago

    жесть...3-4 года ездить с чеком,да еще напугали евро2 прошивкой...ну даете!Ничего страшного в евро2 нет!

    • Vault-master
      Vault-master 9 months ago

      @А. М. это да,но не знаю поймете ли...логика моя проста и логична,а вот многие идиоты в тч.власть...вместо навязывания эко норм,проще не трогать старые машины,они так побьются и сгниют,а те везунчики и дедушки,кои останутся 1% в итоге из 99% будут евро0-2,пущай ездят,они своим выхлопом не испортят картину в целом,даже в эко местах!Это абсурд,что затевает власть...эко налоги и тд..,а леса горят,выбитые каты на новых евро4-6 машинах,чадящие камазы и пазы...эх!

    • А. М.
      А. М. 9 months ago

      @Vault-master здесь вы правы но мы и та к живем не в самой экологически чистой стране а хотелось бы.

    • Vault-master
      Vault-master 9 months ago

      @А. М. а смысл в евро3-4?по вони разницы с евро2 нет почти...тяга намного хуже и машина тупит!

    • А. М.
      А. М. 9 months ago

      Да дело не в прошивке а в том что можно поменять датчик и все станет на свое место.

  • А. М.
    А. М. 11 months ago

    Возможно подсос воздуха.

    • Doni Mir
      Doni Mir 2 months ago

      Брат уменя вектра а 2 куб инжектор заважу сразу переливает бензином, большой расход . и стрелба в глущитель. Когда поднимаеш обороты2000 всепо метком стоит!

  • Что угодно
    Что угодно 11 months ago

    Здарова, не можешь сказать чем может быть причина а проблема - машина 2107 инжектор заводиться через 10-15 сек глохнет а чтоб не глохла нажимаю педаль газа и такое ощушение что машина задыхаеться педаль газа до конца нажимаю максимум до 2тыс оборотов поднимаеться отпускаю газ глохнет . Как запускаеться двигатель 10 15 сек норма потом так глохнет может кто знает причину денег тож нет хочу убедиться точно в причине и устранить чтоб затрат не было

    • Что угодно
      Что угодно 9 months ago

      @А. М. один сломан вообще второй забитый а остальные 2 нормально было

    • А. М.
      А. М. 9 months ago

      Спасибо. А почему они не работали забитые или поломанные?

    • Что угодно
      Что угодно 9 months ago

      @А. М. .

    • Что угодно
      Что угодно 9 months ago

      Фарсунки поменял

    • Что угодно
      Что угодно 9 months ago

      @А. М. и за форсунки поменял (форсунки на стенде проверяли сначала 2 фарсунки не работали как надо купил 2 по 600р)и свечные провода и свечи всё заработала не глохнет норм

  • Mihail Polunin
    Mihail Polunin 11 months ago

    Молодец! Без лишнего пафоса! Просто и понятно! Поздравляю с удачным ремонтом!

    • А. М.
      А. М. 9 months ago

      спасибо

  • Кенгуру Австралия

    На калине 1 16кл 1.6 скидываю ошибку 4, а она опять в течении дня появляется. Вентилятор включается как положено. Жор бензина наблюдается и немного совсем обороты плавают. Что может быть?

    • Виталий Мирошниченко
      Виталий Мирошниченко 11 months ago

      @Кенгуру Австралия да, скачал прогу Opendiag ну и по блютузу связал телефон и елм327. Очень удобно, все параметры показывает. Ошибки сбрасывает.

    • Кенгуру Австралия
      Кенгуру Австралия 11 months ago

      @Виталий Мирошниченко срасибо человек. Сам смартфоном диагностировал?

    • Виталий Мирошниченко
      Виталий Мирошниченко 11 months ago

      Может такую ошибку выдавать датчик детонации. Тоже пару дтож поменял. Потом подключил ELM 327он выдал слабый сигнал от датчика детонации. Поменял, пока ошибок нет . Проехал около 3000км.

  • Максим Сукомел

    на калине.такая же проблема подсос воздуха слышен при нажатии на тросик газа,последний раз вообще антифриз выкинуло через расширитель литра 1.5 где то а вентилятор не слышал уже давно((( чтоб он срабатывал. а недавно при зажигании именно вентилятор немного двинется с места и останавливался,, ща вроде прекратилось...

  • Азамат Кожахметов

    Любой адаптер, и софт к нему-это просто средство диагностики, не более. Тут важно само понимание хотя бы базовых принципов работы таких систем управления. Печально, что на сервисах из 10 диагностов, действительно толковых 1-2...

  • Виктор Пяткин

    Этот датчик на мозги и на обороты двигателя.

  • Виктор Пяткин

    Меняи датчик.

  • VLADOSiK LiFE
    VLADOSiK LiFE 11 months ago

    Подскажите а из за дтож может двигатель долго набирать рабочею температуру? Или это проблема только в термостате?

    • VLADOSiK LiFE
      VLADOSiK LiFE 9 months ago

      @А. М. спасибо , уже разобрался . Новый термостат оказался пракованным, на большой круг пропускал сразу видать. После 70 градусов долго очень далее грелась. Заменил термоэлемент и все стало огонь )

    • А. М.
      А. М. 9 months ago

      Я думаю что нет скорее всего термостат завис. Дтож может только лжеинформацию давать.

  • добрый самаритянин

    у меня похожая ситуация при запуске на холодную,все уже проверено кроме датчика тем, хотя он вроде норм показывает.у тебя он норм до замены показывал температуру?

    • А. М.
      А. М. 9 months ago

      по моим проверкам в роди бы как правильно но он немного подшатывался на видео видно.

  • Semen Borisov
    Semen Borisov 11 months ago

    чёт сильно просто, там посадочные места куда вставляются форсунки не так уж просто вытащить их оттуда а потом ещё изловчится вставить обратно, примерно килограмм 20 надо нажать на каждую. они должны как вытаскиваться так и ставится с усилием. иначе будут пропуски топлива, очернение в местах стыковки

    • А. М.
      А. М. 9 months ago

      Семён ну я уже не стал показывать как я их реально отстегивал но я тебя уверяю что умеючи это не так и сложно.

  • Фархад Гилемов

    антифриз не вытекает потому что крышка бачка закрыта. вакуум.

  • Нарушители ПДД

    0,10 это же не сотка!это десятка

  • petrus mavrus
    petrus mavrus 11 months ago

    подскажите пжлст. утром заводится хорошо. бывает и глохнет, но потом заводится. а потом как двигатель прогреется, машина не заводится. иногда даже заработает вентилятор и пока она не перестанет крутится машина не заведется. ваз 2114

  • АЛЕКСАНДР ГОЛЯГИН

    У МЕНЯ НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ С ШЕСТОЙ ПОПЫТКИ РАБОТАЕТ ХОРОШО ВСЕГО ПОЛ МИНУТЫ А ПОТОМ ЕГО НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ЗАГЛУШИЛ ПРОВЕРИЛ ВЫДАЛО ОШИБКУ 4 НО СТРЕЛОЧНЫЙ ДАТЧИК РАБОТАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? СПАСИБО

  • Сергей Марихуанов

    У меня была подбная проблема,Подсыкала одна форсунка,Купил на разборке рампу с форсунками и резинками с балтики за 500грн и как бы все ок,

  • ЗЛОЙ ЗАЕЦ

    Хороший позитивный канал . Все по теме без лишней балтавни. Потдержи если не сложно начинающий канал.

  • Teranozaver
    Teranozaver Year ago

    По поводу долгого запуска на горячую, скажите после замены датчика это не повторялось больше? У меня такая же проблемка, на холодную хорошо заводится, а после прогрева, как постоит минут 10-20 долго крутит стартер и плохо схватывает. Форсунки промывал, они не текут, колечки новые, рхх новый, давление топлива в норме. Остался дтож и дмрв...

    • Сибирь 38
      Сибирь 38 11 months ago

      Такая же ерунда не знаю что делать дальше

    • Tanko drom
      Tanko drom Year ago

      После замены датчика проблема пропала вот только не помню сразу или нет.

  • Juri Гагарин

    все отлично понятно

  • Captain Nemo
    Captain Nemo Year ago

    Молодец

  • Руслан Руснак

    сочувствую тебе братан! Калина влияет на расход! - денежных купюр из семейного бюджета, этот полуфабрикат Российского производства высосал прилично сил, и средств, и нервов!, это такой своеобразный налог

  • Василий Ржибаев

    Тоже такая проблема была . Брал 2 датчика фирмы LUZAR. Один из них вообще вентилятор не сробатывал.на другом пару раз и все . Скидывал фишку вентилятор работает . Пока не поставил третий фирма неизвестная. Поставил вроде начал работать.

    • атабек машкевич
      атабек машкевич 2 months ago

      Тоже ставил Лазар 2шт. Не работают потом другой взял тоже не работает. Фиг знает когда попадется нормальный.

    • Ильяс Айратович
      Ильяс Айратович 3 months ago

      Это пиздец из 30 штук 2 рабочих

  • Vault-master
    Vault-master Year ago

    А что датчик ДТОЖ влияет на гуляющий хх?Каким образом поясните?Резинки форсов заменили,лучше стала работать?Был подcос или не был?

    • Vault-master
      Vault-master Year ago

      @А. М. а обычным сканером и elm327 думаю тоже можно уловить что то...

    • А. М.
      А. М. Year ago

      @Vault-master с помощью мотор-тестера это что касается АЦП а если по таблице то как в моем случае все было нормально но после замены все симптомы пропали но осталось только долгий запуск на холодную но с первого раза проверить Подмосковье нечем но я уверен что он есть незнающих только где.

    • Vault-master
      Vault-master Year ago

      @А. М. а как проверить прыгает ацп по датчику ДТОЖ,просто дианостику смотрим и видим его ацп так?Ну еще можно сравнить с табличным сопротивлением...Никогда не слышал о проблемах с хх из-за него,с запуском да...хотя допускаю(всегда есть редкие поломки).Мне кажется еще,чем сопротивление искажено у него немного в сторону обеднения тем лучше для меня бы было(лучше пусть она заводится на холодную со 2 раза,чем льет обильно при 60 град или 80град,что важно на инже,особенно егаз,если меньше 90град по датчику все пишут расход сильно растет-ПО так настроено,а у нас получается всегда чуть выше и вент включится раньше и расход ниже)!

    • А. М.
      А. М. Year ago

      Если датчик выдает периодически не правильные данные соответственно блок реагирует на эти изменения и тем самым начинает подстраивать подачу. Подсос после замены резинок не проверял но по моему где то есть но возможно не из под них замена резинок стандартная процедура после снятия форсунок тем более что стоят они копейки. Подсос видать где то в другом месте потому что заводится на холодную долго.

  • Человек Невидимкин

    На холодную зимой подтраивание было с запахом бензина в выхлопе? У меня именно зимой когда холода наступают то начинает подтраивать бензом вонять пока не прогреется до 40-50 гр примерно потом нормально, летом такого вообще нет, но расход больше вроде и на горячую тоже разом нормально заводится а разом гоняешь долго, к стати вентилятор не срабатывал от компьютера, пару раз закипал, потом провел на радиатор датчик от 2107 чтобы включал вентилятор, мне отец отдал машину, я думал может проводку там порвали!

  • фарид ануаров

    Здравствуйте почему я решил старый датчик крутится и шатается пластмасы.новую измерял мультиметрам никакой прказания не дал.потом вернул датчик продавцу.вопрос. тепер как можно посмотреть есть ли там питание сколько вольт должно быт или кило ом

    • Артем Каперник
      Артем Каперник 6 months ago

      Посмотри видео Денис Иванчук "Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio" из практики если он стоит на машине мерить сопротивление с проводов фишки разъема сначала на холодную около 20 а потом когда 90 на приборке сравнить данные. Таблица сопротивления в видео (3.40м ) приблизительно применима ко всем машинам. Дальше точность зависит от производителя. Бывает почистишь датчик от налета заработал но не долго. Со временем сопротивление меняется брать свежие датчики.

  • Макс Самонин

    У меня такая же беда поменял 2датчика первый отработал неделю 2сразу слетел ща опять буду брать,на холодную завожу 2сек работает и глохнет повторяю попытку ток потом прогазовую и работает нормально,ещё один нюанс заметил у кого гбо4 стоит включайте на консольке переключения режим бензин тогда заводится без проблем,ток сначала как бы маленькие холостые а потом через 3сек выравнивает и можно включать режим гбо,может кому-то пригодится.

  • Konstantin Udikov

    Чтобы камни не отбивали мастику,от этого и гниёт железо такчто подкрылки хорошая штука!

    • А. М.
      А. М. Year ago

      если крепление подкрылка такое же как на передних крыльях как у калины то я согласен или на клипсах в отверстия которые уже были сделаны уже с завода тогда да но не на саморезах.

  • фарид ануаров

    Здравствуйте я купил датчики поставили не работает вентилятор что это

    • А. М.
      А. М. Year ago

      ну тут сложно быстро ответить начните с того что питание к нему вообще есть или нет попробуйте его принудительно запустить. С помощью сканера посмотрите температуру какую выдает блок управления возможно она не такая как на панели приборов. А почему вырешить менять датчик.

  • Лёха Кукиш

    Так и на моей сотке было,чем дороже датчик температуры тем плавнее переход при прогреве и ровнее холостые

  • Владимир Митянин

    Сброс ЭБУ после замены этого датчика надо делать?

  • Serge Diripaskin

    Плохо заводится на горячую? Форсунки не держат энурез у них,ссут по тихому,топливо испаряется создавая туман. Поэтому пока не продуешь цилиндры воздухом,не запустишь. Либо давление повышено,РДТ забит,либо сами форсы мыть.

  • TOMICH RUs
    TOMICH RUs Year ago

    Да уже купил датчик завтра буду менять если интересно могу отписатся да чек погаснет или нет?

  • TOMICH RUs
    TOMICH RUs Year ago

    Вот так

  • TOMICH RUs
    TOMICH RUs Year ago

    clip-share.net/video/YObsWXcZEJQ/video.html

  • TOMICH RUs
    TOMICH RUs Year ago

    Тоже теже симптомы только ещё чек горит скажи у тебя горел чек? Делаю диагностику на панели приборов показывает ошибку 4 погуглил что за ошибка вроде дтож

    • Крестный Отец
      Крестный Отец 6 months ago

      Привет,подскажи пожалуйста ты решил свою проблему ?это был датчик дтож?или что то другое?

    • А. М.
      А. М. Year ago

      по твоей ошибке она связана с датчиком температуры это верно и появляется эта ошибка если в течении 30 секунд блок обнаруживает обрыв цепи то есть пропадает контакт с датчиком.

    • А. М.
      А. М. Year ago

      что за машина? надо проверить каким нибудь сканером.

    • TOMICH RUs
      TOMICH RUs Year ago

      На риборной панели зажимаешь крутилку черненькую и включаешь зажигание побегут стрелки нажмешь еще раз покажет версию прошивки и ещё рокажет ошибки какие есть

    • А. М.
      А. М. Year ago

      нет у меня чек не горел а чем ты проверял что за прибор выдал токую ошибку?

  • red ivanov
    red ivanov Year ago

    Всё на уровне догадок . как бы вот

  • марат аминев

    надо было посмотреть на царапины 2-3 цилиндра при помощи светлодиода. и как о состоянии колец судить только по цвету нагара если их совмем не видно...

  • марат аминев

    Про сопротивление - еденицы сопротивления не сказал. Не видно даже на видео тестер что там настроено. Если это омы одно если кОм другое. И вообще при прозвонке свечных проводов желательно обращать на факт прохождения тока нежели на сопротивление его прохождению. Поскольку они заводские высокоамперные уже с сечением по силе тока подобраны.

  • Серж Каженов

    Что можешь сказать про клапан адсорбера у меня проблема с плавающими оборотами менял тоже дтож не помогло сегодня поднял капот при работающем двигателе обнаружил клапан адсорбера как начал трещать и сразу обороты начали плавать и всё тишина треск перестал обороты ровные но как будто подтраивает читал что он должен всегда работать если клинит то воздух попадает в коллектор соответсвено провал я менял обратный клапан и бензонасос давление топлива норм но после замены обратного клапана и насоса приёмистость появилась будто машину заменили но через день другой опять таже история ошибок нет вот теперь думаю клапан адсорбера . Да обратный клапан влияет ещё на первой едишь не нажимая педаль машина то ускаряется то тормозит волнами у меня такое было заменил фирмы утёс и всё теперь на холостых на первой ровно едет.

  • Сергей Скоробогатов

    Для отвертывания болтов ржавых охеренно помогает житкость для чистки карбюров, лучше вд

  • SMITT 007
    SMITT 007 Year ago

    на приборку отдельный датчик идет ☝️☝️☝️

    • Lenar Fox
      Lenar Fox Year ago

      @Всемогущий Владыка не за что)) завтра сам менять буду на свей.у меня разьем сломался на датчике.когда термостат менял повредил его.

    • Всемогущий Владыка
      Всемогущий Владыка Year ago

      @Lenar Fox спасибо✌️✌️✌️

    • Lenar Fox
      Lenar Fox Year ago

      @Всемогущий Владыка если приборка врет, датчик который в блоке цилиндра менять нужно

    • Всемогущий Владыка
      Всемогущий Владыка Year ago

      Какой у меня такая фигня сегодня была двигатель горячий а на приборе температура меньше показывает

  • Магомед Магомедов

    Где ты был пока я все датчики не поменял

  • Евгений Столичный

    Те же симптомы у меня( Ща поменяю расскажу погло ли